Открывается бесплатная онлайн-киношкола «Шередарь»
12.09.2022Итоги конкурсного отбора на получение рибейтов в 2022 году
12.10.2022Калининград становится местом, где снимают не только кино. В декабре прошлого года здесь создавался клип оперной дивы Светланы Касьян, а в конце августа регион привлёк своей многофактурностью и уникальным расположением ещё одного исполнителя, прославившегося благодаря своему таланту не только в России, но и за рубежом.
Привлечение артистов для съёмок клипов — одно из направлений, над которым сейчас работает киноотдел Калининграда при «Фестивальной дирекции»: мотивирующим инструментом для продюсеров выступают рибейты — частичная компенсация затрат на производство. Положение по рибейтам на клипы сейчас находится на доработке и готовится к публикации. B клипе можно увидеть знакомые локации: побережье, заброшенные здания и промзоны, а также комплекс бывшей психиатрической больницы Алленберг.
Светлана Гикс, продюсер:
— Калининград выступал и выступает таким островком мира между временем и пространством, архитектурой и разными национальностями, что, помимо многофактурности региона, и привлекает сюда артистов для создания клипов.
Андрей Ермак, министр по культуре и туризму КО:
— Я очень рад, что Калининградская область интересна талантливым артистам. Это всегда привлекает внимание к региону и порождает вопросы «А почему именно там?» И тут нам уже есть что ответить: потому что у нас действительно классная инфраструктура, классные команды, которые работают с кинопроизводителями и создателями клипов. Сегодня Калининградская область может предоставить практически всё что необходимо для этих целей. Радостно, что даже столь неочевидное место, как Алленберг, подошло с точки зрения сценария, сюжета. Кроме того, на судьбе подобных объектов таких истории тоже сказываются. Я часто наблюдаю всплеск интереса у тех, кто ищет, куда вложить средства. Уверен, Алленберг рано или поздно обретёт своего инвестора, потому что это уникальный объект, а ещё он находится в среде, которая активно развивается. И, конечно, нативная реклама вызывает туристический интерес — людям хочется побывать там, где снимались фильмы и клипы. Сколько наглядных тому примеров, когда места переживают перерождение, появившись на экранах: после выхода «Залечь на дно в Брюгге» возник интерес путешествовать туда именно в низкий туристический сезон, после «Игры престолов» стала популярнее Хорватия, после «Властелина колец» — Новая Зеландия и так далее. Калининград тоже не первый год испытывает на себе этот положительный эффект, который мы стремимся усилить.
Увидеть знакомые локации в новой работе исполнителя можно на официальном сайте.
ФОТО: АНО «ФЕСТИВАЛЬНАЯ ДИРЕКЦИЯ»